settings_phone Обратный звонок
г. Брянск, ул. Челюскинцев, д.3. Ост: ул.Менжинского
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных

Творческая мастерская

Оформить заявку

* - поля, обязательные для заполнения


Известно, что чем большее число сенсорных систем задействовано в процессе воспитания и обучения ребёнка, тем успешнее и эффективнее происходит его развитие. Технологизация современной жизни создаёт дефицит сенсорного опыта детей, замещая его визуальными и виртуальными образами. По этой причине занятия в нашей творческой мастерской очень востребованы!

Оснащенность Мастерской даёт возможность совмещать различные формы активностей.

Контрастные сенсорные погружения с использованием разных материалов. Сенсорный материал в воображаемом мире ребенка превращается в среду (лес, деревню, пустыню, льдину и т.д.). Можно изучать материалы, создавать из них творческие работы, сочинять свои истории, озвучивать и обыгрывать!

Музыкальное развивающее занятие, которое призвано в игровой интерактивной форме познакомить ребенка с основными навыками пения, танца, игры на шумовых музыкальных инструментах, развивает чувство ритма и знакомит с музыкой различных жанров. Все предметы, которые наполнят наше сенсорное пространство, используются для зрительной и слуховой стимуляции, двигательной активности, развития мелкой моторики, активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти) и исследовательского интереса. Воздействуя на органы чувств детей и взрослых при помощи сочетания разнообразных стимуляторов, таких как запахи и свет, музыка и тактильные ощущения, сенсорное пространство позволяет снять мышечное и эмоциональное напряжение и доставляет радость!

Творчество. Кроме традиционных инструментов (краски, карандаши, цветная бумага),  мы используем очень разнообразный спектр предметов и материалов (шишки, крупы, семена растений, гербарии, кружева, бусы, декоративные тесемки, лоскутки, мешковину и многое-многое другое).

В Мастерской можно проводить занятия по направлениям, а также комплексные, объединенные одной темой, но с разными видами деятельности.  Так за одно занятие дети успевают позаниматься творчеством, музыкой и сенсорикой.